Версия сайта для слабовидящих

ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ

02.02.2021

Ребенок учится всему через игру. Игра остается той деятельностью, которая ведет за собой все развитие ребенка. Соответственно играм должны быть правильно подобраны и игрушки. Что такое игрушки для ребёнка? Игрушка, предмет, предназначенный для детских игр. Воссоздавая воображаемые и реальные предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности. Для того, чтобы развитие ребенка было гармоничным и полноценным, дети должны играть!

Игровой комплекс ребёнка:

  1. усвоение социальных норм поведения: наборы для сюжетных игр в профессии (набор доктора, парикмахерская, касса и детские весы для игры в магазин), наборы семей, солдатиков, зверюшек, машинки, лодки, самолёты, танки, железная дорога, куклы, посуда, кроватка, коляска, одежда и обувь для кукол, набор мебели, бытовой техники, кухонные принадлежности, стирка и утюжка, уборка, предметы домашнего обихода (сумки, кошельки, корзинки, щетки, наборы для шитья).
  2. развитие логического мышления: мозаики, шашки, шахматы, игровые наборы с правилами «Четвертый лишний», «Разложи по порядку», домино «Транспорт», «Геометрические фигуры», лото «Кто где живет», «Зоологическое лото», игры с кубиками и фишками, настольный хоккей или футбол.
  3. развитие творческих способностей и пространственного мышления: конструктор (тканевые, мягкие, металлические, деревянные, пластмассовые), кубики.
  4. развитие физических качеств: самокаты, велосипеды, мячи, ракетки, воланы, обручи, кегли, кольцебросы, боулинг, скакалки, летающие тарелки, лыжи, спортивный уголок (настенная лестница, кольца, верёвочная лестница, турник).
  5. познание окружающей среды: принадлежности для песка (грабли, лейки, щетки, лопаты, молотки и др.), санки, детская лопатка для уборки снега, ведёрки.
  6. развитие мышления, мелкой моторики, воображения, творческих способностей, внимания и аккуратности: краски, цветные карандаши, ножницы с закруглёнными концами, цветная бумага и цветной картон, раскраски, пластилин, канцелярский клей, бусины, пуговицы, леска.
  7. развитие речи: детские книги.
  8. развитие музыкальных способностей: ложки, треугольники, барабаны, металлофоны, колокольчики, бубен, пианино, игрушечные аккордеоны, гармошка, дудочка, музыкальная шкатулка, музыкальные книжки и открытки.

Возврат к списку

© Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок»
Карта сайта
Разработка и поддержка сайта